четверг, 19 июня 2014 г.

Граблями по холсту #1

kitsune mask by Nick Voe

Хай.
Что-то давно я ничего не постил. А тем временем...
Внезапно, но после измывательств над картиной Цезаря Брандао меня жутко пропёрла силуэтная графика, после чего возникла мысля сделать обложки и остальным участникам проекта. Ну а про то, что я дюгонь и рисую ластами, в тот момент как-то немножко забылось.
Соу...


Kim Sen Hwan's Psyker - book cover by Nick Voe (prototype)

Это зело неожиданно, но вышло несколько лучше, чем стоило бы предполагать. Впрочем и откровенных косяков тоже хватает: зернистые глаза, нос почему-то напоминает хобот (спасибо Ариадне, разобрались), и мой любимый тирдроп оф блад, кажется, слегка кривоват.
Зато на славу удались уши и баки.
Как бы то ни было, камрады не закидали меня помидорами, так что эксперимент решено было продолжить. Следующим подопытным кроликом вызвался быть Дмитрий Чернояр со своим "Сталкером":

Dmitriy Chernoyar's Stalker - book cover by Nick Voe (prototype)


С рисунком подошвы пришлось повозиться, но вроде бы вышло вполне неплохо.
Ну а маску кицуне, что можно увидеть в шапке этого поста, я накалякал уже в качестве альтернативы ботинку. Получилось кошерно, хотя и чуть пустовато...
Вот пока и все мои подвиги на ниве освоения Paint.net'а.
Чувствую, на очереди наш хоккеист...

Комментариев нет:

Отправить комментарий