пятница, 6 июня 2014 г.

...they'd be monsters.

Взял свои крюки в руки и нафотошопил какую-никакую обложку для «Метаморфа». Что ж, это не самая очешуенная обложка в мире – но, учитывая, что всякий раз, когда дело доходит до рисования, мои руки стремительно превращаются в садовые грабли, результат с самого начала был немного предсказуем.

Щито поделать...

В качестве основы для обложки была заюзана пикча художника Цезаря Брандао (надеюсь, этот парень простит мне испорченную картину) с Красной Шапочкой. Шапочка, кстати, была в процессе выпилена, но это уже дело десятое. Капитан Очевидность готов прийти на помощь в любое время суток, да. =)

Можно было написать ещё пару абзацев про то, что символизируют пёрышки и сам волчег, но мне уже лень. Получилось, что получилось.

В заключение хотелось бы обратить внимание на слэш между частями названия. Слэш мне нравится: по-моему, он хорошо подходит веб-проекту по духу. Мне кажется, что нужно больше слэшей богу слэшей (не путать с яойным). Критицизм?

2 комментария:

  1. По мне так очень стильно и круто. Большое отличие от всех этих современных фэнтези-обложек, которые тупо ни о чём с прифотошопленными лицами знаменитостей.

    И насчёт слеша я согласна. Так как в название в основном название расы или профессии, было бы круто давать его двойным. Как у Орка: Лекарь и Плут.

    Местечко для логотипа тут предусмотрено?

    ОтветитьУдалить
  2. Для логотипа - в верхнем свободном углу. Или снизу по центру. Или ещё где-то. Прикинем, когда уже будет на руках.

    ОтветитьУдалить